8(800)350-15-59

Россия
Нижний Новгород
Москва

Бесплатный расчёт стоимости

Рейтинг Деловой Репутации (СДС «РДР»)

Одним из основных отличий системы «Рейтинг Деловой Репутации» от ряда подобных является постоянное обновление данных. Благодаря самым современным IT-технологиям, перечисленные данные приводятся не на день регистрации сертификата, а на момент сканирования QR-кода любым заинтересованным потенциальным деловым партнёром.

Обращение на сайт единого государственного реестра расчета рейтинга данных и сведений позволяет не теряя времени узнать нужную информацию:
• Подтверждение соответствия анализа рейтинга по 223ФЗ
• Инспекционная проверка карточки контрагента 223-ФЗ;
• Сведения из единого реестра репутации по 223 ФЗ;
• Сведения отсутствии негативных факторов стандарту реестра ФХД;
• Подтверждение активного рейтинга и оценки организации;
• Документ об оценке контрагента системе утвержденный Росстандартом;
• Оценка состоятельности поставщиков и деловой активности;
• Сведения благонадежности отраслевых корпоративных стандартов качества организаций;
• Информационное решение о состоянии компании в реестре благонадежности;
• Оценка бизнес процессов поставщиков;
• Оценочное подтверждение деятельности компании.
Используя бесплатный доступ к перечню участников, любой заинтересованный человек/лицо может получить требуемую и подробную информацию об организационных показателях оценки репутации контрагента и рейтинга репутации поставщика по 223 ФЗ

Как мы работаем

Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нашим специалистом по телефону 8(800)350-15-59

Наш специалист подробно консультирует Вас по предмету обращения

Заключаем договор на проведение работ по предоставлению документов в соответствии с выбранным стандартом. Вы производите оплату

Предоставляете необходимый пакет документов для проведения анализа и процедуры.

Экспертная комиссия проверяет предоставленный пакет документов на соответствие требованиям и достоверность.

Выдает экспертное заключение по предмету проведения проверки.

Выпускает Подтверждающий документ/ соответствия выбранному стандарту/требованию

Направляет посредством электронной почты копию необходимого документа и почтовым отправлением оригинал.

Что делает система?

Негативная деловая репутация определяется путем поиска общего количества фактов о неисполнении и ненадлежащем исполнении поставщиком своих обязательств по договору, а также анализа и оценки этой совокупности данных.

Для точного отображения информации СДС «РДР» выполняет следующие функции:

  • сбор сведений о нарушениях договорных обязательств;
  • классификация и упорядочение полученных данных;
  • объединение данных в базу и хранение;
  • поиск информации в базе по запросу и ее обработка.

Обрабатывать такой объем информации вручную слишком трудоемко, особенно если количество договоров и контрагентов измеряется тысячами, а то и десятками тысяч.

Преимущества системы СДС «РДР»

Использование СДС «РДР» имеет преимущества для каждой из сторон.

Плюсы применения системы для организации, ищущей поставщика:

  • Снижение вероятности заключения сделки с недобросовестным поставщиком, и, следовательно, вероятности убытков.
  • Возможность аргументированного отказа в заключении сделки.

Преимущества использования СДС «РДР» для поставщика:

  • Возможность контроля рейтинга своей деловой репутации.
  • Возможность контроля наличия компрометирующих документов, что может помочь в оспаривании своего рейтинга перед потенциальным заказчиком.

СДС «РДР» благополучно внедрена и успешно используется организациями и предпринимателями для поиска подходящих партнеров по поставке товара.

Список документов для прохождения проверки

Для ООО

1. Устав в действующей редакции со всеми изменениями и дополнениями,
зарегистрированными в установленном законодательством порядке (предоставляется в виде
скан-копии всех страниц)
2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (предоставляется в виде
скан-копии)
3. Документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (приказ о назначении
или протокол, или решение об избрании) (предоставляется в виде скан-копии)
4. Заявка на прохождение сертификации (шаблон предоставляется по запросу)
5. Анкета заявителя (шаблон предоставляется по запросу)
6. Штатное расписание организации (в случае отсутствия штатного расписания предоставить
сведения о штатной численности сотрудников) Скан-копия документа и/или документ в
формате *xlsx; *xls
7. Реквизиты компании в электронном виде (форматы doc, docx, word)
Дополнительные документы: Сведения о деловой репутации (благодарственные письма, отзывы
контрагентов, дипломы) / Скан-копии (писем, отзывов и/или дипломов),
(Дополнительные документы, предоставляются на усмотрение заявителя (отсутствие
документов в составе заявки на внесение сведений в реестр РДР влияют на итоговое значение
рейтинга деловой репутации

Для Индивидуальных Предпринимателей (ИП):

1. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (предоставляется в
виде скан-копии)
2. Реквизиты компании в электронном виде (форматы doc, docx, word)
3. Штатное расписание организации (если ИП работает один, то предоставление
данного документа НЕ обязательно).
4. Реквизиты компании в электронном виде (форматы doc, docx, word)
5. Заявка на прохождение сертификации (шаблон предоставляется по запросу)
6. Анкета заявителя (шаблон предоставляется по запросу)

Заполните форму заявки

Основная информация:

Нажимая кнопку «Отправить», в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор)

Что входит в негативные факты деловой репутации

При сборе информации системой учитываются такие данные, как:

  • претензии поставщику от клиентов из-за качества продукции;
  • поставка контрафактного товара;
  • подделка документов;
  • нарушение прописанных в договоре сроков выполнения обязательств;
  • присутствие данных ИП или организации в реестрах неблагонадежных поставщиков.

Каждый из пунктов сопровождается соответствующими документами: претензией от заказчика, требованием выплаты неустойки, актами о выявленных дефектах товара и др.

Так как одних претензий недостаточно для полноценного аргумента, к ним подбираются документы, подтверждающие обоснованность довода, например:

  • официальный ответ от поставщика, указывающий на признание претензии;
  • выписка со счета пострадавшей стороны, в которой отображено поступление средств от поставщика на основании указанной претензии;
  • документ о замене товаров, признанных заказчиком дефектными.

Система анализирует информацию и отображает индекс благонадежности. Это значит, что она не подходит к оценке категорично, основываясь только на наличии отрицательных отзывов или присутствия в реестре недобросовестных поставщиков. Метод СДС «РДР» позволяет отображать максимально точную оценку контрагента в числовом формате, переводя его нарушения в баллы.

Таким образом, можно легко сравнить контрагентов и остановить свой выбор на наиболее благонадежном.

 

Единый реестр расчёта рейтинга негативных факторах деловой репутации поставщиков

Главным отличием системы расчета рейтинга деловой репутации разработанной при СДС «РДР» является активное значение показателя, который зависит от критериев оценки. Критерии оценки,в свою очередь, используются при расчёте базового значения.Благодаря рейтингу деловой репутации заказчики и заинтересованные лица имеют возможность получить нужную актуальную информацию о поставщике на сайте государственного реестра.
Реестр содержит в себе основную информацию о профессиональной деятельности и оценку финансовой-хозяйственной деятельности предпринимателя, надежности поставщика. Данная информация дает нам возможность узнать результативность и надежность кооператора , произвести аудиторскую проверку по закупкам, оценить контрагента по критериям риска сотрудничества оценка контрагента по критериям риска сотрудничества.
Обращение на сайт единого государственного реестра расчета рейтинга данных и сведений позволяет не теряя времени узнать нужную информацию

Подождите! У нас для вас есть специальное предложение!

Наш специалист бесплатно проконсультирует за 10 минут

Нажимая кнопку «Отправить», в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор)

Заявка на получение сертификата

Основная информация:

Нажимая кнопку «Отправить», в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я подтверждаю свое согласие на обработку вносимых в форму моих персональных данных, лицом оказывающим услуги на основании данной формы (далее Оператор)